Вторник, 19.03.2024 Приветствую Вас Гость
ВНИМАНИЕ! В связи со сменой Юкозом ценовой политики, мой сайт вынужден переехать на SHIPCRAFT.RU!
Тут более не будет новых материалов. Продолжения начатых тут историй будут появлятся по новому адресу.
Главная » Статьи » Компьютерное

The Settlers Online + 1.5 года
Прошло полтора года игры и можно подвести некоторые итоги, а так же поделиться впечатлениями.



В данный момент я перевел игру в режим "стагнация».

Причины, приведшие меня к такому режиму игры, естественно, есть субъективные и объективные.
Первые – это то, что у меня появилось немного больше свободного времени, чем год-полтора назад. И, в частности, из-за этого The Settlers Online потеряли свою исключительность в плане доступности. Если ранее это была единственная игра, на которую у меня было хоть какое-то время, то теперь она таковой быть перестала.
Еще одна субъективная причина состоит в том, что просто поднадоело. А вот почему – на то есть те самые объективные причины.

Вот их коротенько и рассмотрим.
 1. Игра «динамична» только где-то до 30-го уровня. Потом соотношение потраченного времени на игру и развития в оной становится совсем не в пользу последнего. Если полтора года назад я писал, что достаточно зайти в день на час-полтора, то к 30-му уровню игрока это время сильно возрастает. А к 40-му уровню игра начинает требовать чуть ли не постоянного внимания. А это ведет с более быстрому утомлению от постоянного «фарминга». Конечно, это при условии игры бесплатно. Как и в любой условно-бесплатной игре онлайн, ты или донатишь или фармишь сутками. Ни то, ни другое меня не устраивает.
2. Игра оказалась «плоской» как блин. И скучной, как картон. Просто это замечаешь не сразу. Вообще, у меня сложилось впечатление, что данный проект - это эдакое учебное предприятие для программистов на самоокупаемости.



Вот тут поподробнее.
а) За полтора года в игре не появилось ничего нового, про что нельзя было бы сказать, мол, а сразу что мешало так сделать сразу? Например, систему торговли между игроками так и не смогли довести до ума. Ее долго и мучительно улучшали, тестировали, собирали отзывы, но так она и осталась по сию пору неудобной, с весьма ограниченным функционалом. Про отсутствие излишеств в виде аукциона я уж молчу.
б) Система боя, структура и организация приключений более чем статичны. Лагеря противника всегда на одном и том же месте, состав этих лагерей не меняется. Никаких неожиданностей, да что там, хотя бы просто разнообразия в прохождении приключений нет. Каждый раз выполняешь определенный набор действий, красота. Очень быстро походы в приключения становятся просто процессом перетаскивания ползунков в составе армии генерала. А ведь на этом хотят сделать pvp. Невозможно его себе даже представить на этом движке боя, где игрок вообще ничем не управляет.
в) А уж про локализацию вообще анекдот. Промт, такое впечатление, переводит лучше. Пусть и не литературным языком, зато смысл правильный. Тут же все термины и понятия путают. В результате игра вечный ребус, догадайся, что надо сделать. Например, фраза "у вас должно быть не менее 100 ед. стали" не означает, что на складе должно лежать это или большее количество. Да хоть мульён уже лежит - не засчитывается выполнение задания. Фраза эта означает, что вам надо произвести эту сталь, и считаться будет от момента получения задания.
Или вот такие две: "...завершите длинный поиск..." и "...длинном-предлинном поиске" на практике означают одно и тоже, а не два разных по длительности поиска, как могло бы показаться. Ну, и так далее...
Сплошные опечатки, вернее, перевод, оторванный от реалий игры, как будто переводил человек вообще не видев эту игру, прекрасно соседствуют с тем, что некоторые фразы вообще не помещаются в текстовое поле. Такое впечатления, что программисты что-то накодили и тут же выкладывают, даже ни разу не запустив сами и не посмотрев, что вообще получилось-то у них.
г) Там еще много, о чем можно написать, но у меня тут не предложения по улучшению игры.



В общем, ждать многих, анонсированных, нововведений в игре уже надоело. Тратить по нескольку часов на фарминг без видимого результата – тоже. Так что, как я говорил в предыдущем обзоре: «Скорость игры весьма низка. Поэтому ее можно смело рекомендовать тем геймерам, которые только что обзавелись в реале ребенком. Если ребенок активный и переключает почти все свободное время родителей на себя, а поиграть таки хочется, то данная игра – самое то.»

Но, как только ребенок повзрослеет и начнет вас «отпускать» на более продолжительное время  – The Settlers Online превращается в тоску зеленую...
Все материалы в этой категории:
Windows 10
Symantec отжигает!
Crusader: No remorse
Я не понял...
А шоб врагоф запутать!
Silent Hunter Online (beta) [UPD]
Агрессивная реклама II
Minecraft - революция в игровой индустрии?
The Settlers Online + 1.5 года
История одного бэкапа
Из почты прекрасное
Об инет-покупках
Агрессивная реклама
XCOM: Enemy unknown
Heroes of Might And Magic VI: Нас больше нет.
The Settlers Online
Аста ла Виста, бэйб!
Silent Hunter 5 Battle of the Atlantic
ПлакалЪ
Sid Meier's Civilization® V
Прэлестно-прэлестно...
Визуализация структуры сайта
Категория: Компьютерное | Добавил: Darkhate (29.04.2013)
Просмотров: 1152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Shipcraft
Car's Statistics
Бонсайка
Рассказы
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0