Четверг, 28.03.2024 Приветствую Вас Гость
ВНИМАНИЕ! В связи со сменой Юкозом ценовой политики, мой сайт вынужден переехать на SHIPCRAFT.RU!
Тут более не будет новых материалов. Продолжения начатых тут историй будут появлятся по новому адресу.
Главная » Статьи » Shipcraft » Bombarda La Candelaria

Bombarda La Candelaria (часть третья)
Итак, продолжаем подгонять место для бушприта. Делаем отверстие в передней стенке:
 
 
Тут можно видеть, насколько больше сделано отверстие в фанере, чем необходимо бушприту. Теперь это место закрыто тонкими планками, которые видны пока с задней стороны:
 
 
Результат на лице:
 
 
Но как всегда у меня, когда делал отверстие на внутреней стороне стенки, опять дрогнула рука, и фреза опять пропахала кромку внешнего отверстия. Красота подгонки планок была уничтожена. Не везет с бушпритными отверстиями, хе. Однако, в этот раз я так дело не оставил, а решил переделать. Подогнав внутреннее отверстие, насколько возможно (на внутреней стороне это делать очень неудобно, плюс моя «усиливающая» конструкция), я ободрал переднюю стенку. В кружке можно видеть последствия соскочившей фрезы:
 
 
Обшив стенку поновой, опять сделал в ней отверстие:
 
 
Получилось даже лучше, чем в первый раз:
 
 
 
С внутренней стороны немного хуже, но там не видно будет, как ни старайся:
 
 
Теперь необходимо было сделать и установить двери до того, как покрывать палубу лаком. Кроме того две двери находятся глубоко под верхней палубой, и устанавливать их после нее было бы значительно труднее.
В наборе идут почти готовые двери... из силумина, судя по всему. Но интересно другое: они настолько ужасны, что даже в инструкции присутствуют самодельные:
 
 
Итак, решено - будем следовать инструкции. Вот материал, из которого будем делать свои двери:
 
 
Изготовим фанерные заготовки:
 
 
Обошьем их планочками:
 
 
Приклеим имитацию дверной коробки:
 
 
Вставим ручки, установим ложные петли, и вот:
 
 
Может и не шедевр, но явно лучше «готовых» из набора...
Установим их по местам. Одну на нос:
 
 
Две под кормовой палубой:
 
 
Теперь можно покрывать всё это дело лаком:
 
 
 
Когда лак подсох, настало время установить верхние палубы, носовую и кормовую:
 
 
После чего, и их покрыл лаком. Хотя их торцы уже и были обработаны, но я не сомневался (и не ошибся), что еще придется и по ним пройтись, а нитки надо было удержать на местах:
 
 
 
Убедимся, что палубы встали вплотную к вертикальной обшивке стенок:
 
 
 
И переходим к обработке отверстий на палубе, в частности, под мачты:
 
 
Тем более, что опоры для мачт я не приклеивал, как сказано в инструкции, прям сразу, а только подогнав мачту как следует. Как обычно не обошелся без дополнительных упоров:
 
 
И вот все палубные отвестия обработаны. Лак очень помог, и планки не крошились на торце, и нитки не шелохнулись:
 
 
Следующим этапом обработал кромки палуб и прочих стенок:
 
 
Так же сделал небольшую малковку под фальшборт:
 
 
Ну и, собственно, после этого ничего не оставалось, как начать его установку. Начал с носа, так как там сильный изгиб:
 
 
 
После чего уже просто и непринужденно приклеивается остальная часть:
 
 
Вот и оба фальшборта на месте:
 
 
Посадочные места даны с большим запасом:
 
 
Уберем лишнее:
 
 
И обнаружим, что с большим запасом даны и шпангоуты. И чего я их на симметричность проверял и искал блох в 0.5 мм., если теперь, при малковке, снимать все два-три мм.? Во как торчат:
 
 
Что же делать, будем наждачить:
 
 
Вроде, результат неплох:
 
 
Зато с кормы и носа, пришлось снимать очень много. И все равно, такое чувство, что что-то я упустил. Изучение инструкции и примерки планок в течении трех дней так и не дали мне ответа, всё ли я сделал хорошо. Будем довольствоваться тем, что получилось:
 
 
 
Кстати, об ошибках, я без них – не я.
Первое, обшивка палуб никак не помещалась у меня в целое число планок, и по краям оставались мелкие зазоры, типа того:
 
 
Думаю, что после обшивки фальшбортов с внутренней стороны и установки ватервейса этого не будет видно.
Далее, как обычно у меня, фальшборта встали с перекосом относительно друг друга:
 
 
Эт нам не привыкать, быстренько исправим:
 
 
И, естественно, примерим форштевень, и подгоним его посадочное место, что бы потом не было лишних проблем:
 
 
Вот пока и всё с фотками, на деле я еще немного поколбасился с шпангоутами, так как основная планка черновой обшивки толщиной в 3 мм., против остальных в 2 мм., и гнуть ее придется во все стороны...
 
Продолжение следует...
Все материалы в этой категории:
Bombarda La Candelaria (часть шестая)
Bombarda La Candelaria (часть пятая)
Bombarda La Candelaria (часть четвертая)
Bombarda La Candelaria (часть третья)
Bombarda La Candelaria (часть вторая)
Bombarda La Candelaria (часть первая)
Bombarda La Candelaria (анонс)
Категория: Bombarda La Candelaria | Добавил: Darkhate (26.12.2009)
Просмотров: 5929 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 2
2 Xandra   (28.12.2009 12:16) [Материал]
Quote
Кстати, об ошибках, я без них – не я.

Ты же эти ошибки, где возможно, исправляешь biggrin .
И переделывать некоторые детали по два, а то и три раза - это нормально - лучше уж потратить больше сил и времени, чем потом злиться на себя же за то, что так плохо сделал(а) cool .

Про зазоры у борта на палубе - если ватервейс будет достаточно широким, то, конечно, закроет эти зазоры. Я бы, на твоем месте, все равно впихнула туда кусочки палубного настила - это не так сложно, как может показаться (к тому же, не обязательно их там прокладывать нитками и делать из одного кусочка).

Ответ: Да-да, именно я так и думаю, что если ватевейс не закроет (проверится при примерке оного к месту), то запихну туда кусочки обшивки smile

1 ihteander   (27.12.2009 17:28) [Материал]
Силумин - это твое все. :-)

Судя по кол-ву работы напильником (или "наждачкой") возникает подозрение, что конечный продукт не корабль, а, предположим, паровоз (лазер кат и все такое). :-)

P.S. С нетерпением жду отчета по укладке обшивки... tongue

Ответ: Когда зачищу все заусенцы пулемет получится smile :) smile

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Shipcraft
Car's Statistics
Бонсайка
Рассказы
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0