Пятница, 18.08.2017 Приветствую Вас Гость
ВНИМАНИЕ! В связи со сменой Юкозом ценовой политики, мой сайт вынужден переехать на SHIPCRAFT.RU!
Тут более не будет новых материалов. Продолжения начатых тут историй будут появлятся по новому адресу.
Главная » Статьи » Shipcraft » Privateer Le Renard

Privateer Le Renard (часть десятая)
Наконец-то пришло время установить на палубу надстройки, которые уже давно ждали своего часа. Начал с кормы. Ящик имеет малую площадь для приклеивания, поэтому использовал тут, как и во всех таких случаях, эпоксидку:
 
 
Крупные надстройки сажал на обычный ПВА, тем более, что «бордюры» по периметру палубных отверстий давали неплохой натяг, очень пригодились:
 
 
 
 
Ну и так далее, дело несложное и радостное. Третья:
 
 
Четвертая:
 
 
Пятая:
 
 
 
Опять в ход пошла эпоксидка. Тут к тому же, нагрузки будут:
 
 
 
Бушприт использовался тут для точности установки:
 
 
И вот – общий вид:
 
 
 
Теперь рангоут. Для меня проблема была в том, что «цилиндрики» мачты, рей, бушприта надо было заужать, где с одного конца, где и с обоих. К тому же, нижняя часть мачты и бушприт достаточно длинные. Токарного станка у меня нет, вручную крутить детали я тоже не решился, поэтому сделал вот так:
 
 
 
На этом подобии токарного станка с помощью наждачки достиг вот таких результатов:
 
 
Это бушприт. Долгое изучение «наборовских» чертежей и фотографий реплики, привели меня к выводу, что буду делать ближе к последней. Поэтому придал зауженному кончику бушприта квадратное сечение:
 
 
Подготовил необходимые детали:
 
 
И установил их на место:
 
 
Далее попытался приклеить на самый кончик полоску латуни, но как и положено, клей схватился раньше, чем я успел ее достаточно продвинуть. Но в целом – для меня нормально. Добавил рымы:
 
 
И еще один сверху:
 
 
После чего привязал должное количество блоков:
 
 
Бушприт готов, переходим к мачте. Вот из чего ее предстояло собрать:
 
 
Главную часть я уже заузил, а остальные – значительно меньше по длине, так что обошелся уже основной стойкой:
 
 
А вот крепление «гнезда» мне не понравилось по чертежу. Из него следовало, что боковинки надо клеить по касательной к частям мачты, а это, во-первых, малая площадь контакта, а во-вторых, оно же елозить будет, я побоялся, что склею криво в таком случае. Поэтому я изготовил еще один брусок в противовес верхнему креплению частей мачты, который спрятал за боковинками. Зато получил большие плоскости для склеивания, и дополнительную жесткость. И елозить конструкция не стала:
 
 
Вот что получилось:
 
 
Следующим этапом – «забытое» уже гнутие планки и тонкая подгонка – зато красота:
 
 
Ниже фото так – для заполения паузы – как я собирал блоки для рангоута:
 
 
Просверлил отверстия для петелек на мачте, и посадил их на клей:
 
 
Опять привязанные блоки. Вверху мачты (с пимпочкой):
 
 
И на «гнезде»:
 
 
Кстати, «гнездо» нифига не криво сделано, мачта устанавливается под 87 градусов к палубе.
Далее реи. Зауживаем:
 
 
Да, еще момент – при привязывании блоков, я делал надпилы, чтобы веревки не елозили по сужению:
 
 
Верхняя рея готова (она и самая простая):
 
 
А вот и все три готовые реи. Тут было все просто – привязывай блоки да привязывай:
 
 
А вот с кормовыми случилось, как обычно. Рогатки для них сделаны из силумина (поубивав бы этого изобретателя), поэтому при попытке их обработать одна таки сломалась:
 
 
Решил проверить себя, и изготовить ей замену из дерева. Разметил заготовку:
 
 
И выточил деталюху:
 
 
М-да, потрачен целый вечер зря. Решил, что еще один вечер тратить на изготовление второй (не будешь же ставить одну деревяную, вторую «металлическую»), а потом еще вечер, что бы обработать их более достойно - не резон. В следующий раз еще потренируюсь, а пока посадил на эпоксидку то, что есть:
 
 
Покрасил сие безобразие:
 
 
И скрыл место крепления (заодно и облом ножки) веревочками. По-моему, получилось достойно:
 
 
Далее уже было опять просто, блоки, рымы, утки, какие-то полочки (их назначение для меня загадка), и вот весь рангоут готов:
 
 
Осталось только покрыть все это лаком, ибо мачта и бушприт уже даже высохли, налаченные, и установить это все на корабль. Но это уже в следующий раз.

Продолжение следует...

Все материалы в этой категории:
Privateer Le Renard (эпилог)
Privateer Le Renard (часть двенадцатая)
Privateer Le Renard (часть одиннадцатая)
Privateer Le Renard (часть десятая)
Privateer Le Renard (часть девятая)
Privateer Le Renard (часть восьмая)
Privateer Le Renard (часть седьмая)
Privateer Le Renard (часть шестая)
Privateer Le Renard (часть пятая)
Privateer Le Renard (часть четвертая)
Privateer Le Renard (часть третья)
Privateer Le Renard (часть вторая)
Privateer Le Renard (часть первая)
Категория: Privateer Le Renard | Добавил: Darkhate (19.04.2009)
Просмотров: 2014 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Xandra   (27.04.2009 01:24)
Очень неплохо получается :)!

Не боишься, что скоро уже закончишь happy ?

Кстати, мне не совсем понятно, почему бушприт у Ренарда идет не по центру, а сбоку...?

Ответ: Спасибо! smile
Не боюсь, еще долго smile Такелаж еще не начинался, считай, да и паруса буду делать wink Тока вот шлюпку доделываю smile

А вот я и сам не знаю почему он сбоку smile Но реплика тоже такая, вообще, все что видел - везде бушприт именно так расположен smile


Имя *:
Email:
Код *:
Shipcraft
Car's Statistics
Бонсайка
Рассказы
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0