Вторник, 25.07.2017 Приветствую Вас Гость
ВНИМАНИЕ! В связи со сменой Юкозом ценовой политики, мой сайт вынужден переехать на SHIPCRAFT.RU!
Тут более не будет новых материалов. Продолжения начатых тут историй будут появлятся по новому адресу.
Главная » Статьи » Shipcraft » Privateer Le Renard

Privateer Le Renard (часть седьмая)
Пора наступила делать якорные шлюзы. Проделываем сначала небольшие отверстия в носовой части фальшбортов:
 
 
Потом разрабатываем их до проектных размеров. С внутренней стороны получилось вот так:
 
 
Теперь устанавливаем металлическую окантовку якорных портов, сразу вид стал серьезнее:
 
 
Пока корпус не покрыт лаком, ибо еще много деталей на него крепить престоит, например, трапы по обоим бортам, вот такие:
 
 
Теперь приступаем к установке необходимых деталей для такелажа. Устанавливать стал с кормы к носу, симметрично с обох бортов. Делал так: сверлил отверстия чуть меньшего диаметра и, макнув в клей «цианакрилат», внатяг устанавливал деталь. Сначала скобы:
 
 
Потом рымы:
 
 
Рымы далее по борту:
 
 
И небольшой набор рым в носовой части:
 
 
Далее, пока сохранилась инерция действий, плавно переходим к установке рым внутри фальшбортов. Ставил их горизонтально, так как потом буду за них цеплять крючки от крепления карронад и пушек. Первая пара:
 
 
Правый борт:
 
 
Оба борта:
 
 
Пора наступила подумать об якорях. Они в наборе выглядят так:
 
 
Для начала ободрал всю краску, во-первых, потому что склеивать покрашенные поверхности неинтересно, а во-вторых, необходимо было обработать дефекты отливки по ребрам:
 
 
Склеиваем с помощью эпоксидки:
 
 
И радостно красим снова. Якоря готовы:
 
 
Следующим этапом устанавливаю на палубу приступки, которые по моему разумению служили для опроры ног при повороте румпеля. Но может еще и типа делениями градусов поворота. Типа румбов. Так же утанавливаю утки для такелажа с внутренней  стороны фальшбортов:
 
 
По правому борту:
 
 
И по левому:
 
 
Хотя Ксандра и подала мне совет, что делать с кормовым украшением, я таки решил обработать имеющееся из соображений хоть какой-то историчности, а главное – на нем имя корабля. Поэтому начал удалять внутреннюю часть:
 
 
 
 
 
 
После удовлетворившей меня обработки, крепим украшение на корме:
 
 
За одно устраняем последний «бутерброт» из фанеры, приклеивая планочку по контуру кормы:
 
 
Результат для первого раза меня устроил:
 
 
Переходим к изготовлению балок для крепления якорей:
 
 
И их установке:
 
 
 
 
Потом, долго страдая, вытачиваем из того же бруска вот такой набор «gunwale cleats». Уж не знаю, как это переводится, по мне всё тот же кнехт:
 
 
И устанавливаем их, шесть на носу:
 
 
 
И четыре на корме:
 
 
 
Далее идет у нас строительство конструкции, на которой будет висеть шлюпка. Сначала базовые блоки:
 
 
Потом делаем «стрелы»:
 
 
Устанавливаем их по базам:
 
 
 
И делаем распорку, для жесткости конструкции:

 
Вот пока и всё.

Продолжение следует...

Все материалы в этой категории:
Privateer Le Renard (эпилог)
Privateer Le Renard (часть двенадцатая)
Privateer Le Renard (часть одиннадцатая)
Privateer Le Renard (часть десятая)
Privateer Le Renard (часть девятая)
Privateer Le Renard (часть восьмая)
Privateer Le Renard (часть седьмая)
Privateer Le Renard (часть шестая)
Privateer Le Renard (часть пятая)
Privateer Le Renard (часть четвертая)
Privateer Le Renard (часть третья)
Privateer Le Renard (часть вторая)
Privateer Le Renard (часть первая)
Категория: Privateer Le Renard | Добавил: Darkhate (08.02.2009)
Просмотров: 2197 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 ihteander   (23.02.2009 10:22)
Душевно, очень душевно smile
Особо впечатлила работа с кормовым украшением.

А из какого материала выполнены якоря?
Возможно ли их не склеивать, а, к примеру, скрепить пайкой?

Ответ: Прорeзался... smile
Уж кому, как не тебе знать, что это силумин (его так!) smile Не за чем его паять, эпоксидки вполне достаточно, она крепче этого "металла" smile

3 Никита   (17.02.2009 19:52)
Начал свой блог потихоньку вести http://independence1775.blogspot.com/
Милости просим
Ответ: Спасибо! smile Хотя, не в обиду, отчеты пока маловаты smile Не скупитесь на детали, интерсно видеть как можно больше и подробнее smile

2 Никита   (14.02.2009 08:43)
Познавательно. Сам сейчас делаю первую свою модель Independence от AL : http://www.shipmodeling.ru/shop.ph....2417378 Позвольте уточнить термины. То что Вы называете "рындами" - на самом деле - "рымы", а "рында" - это корабельный колокол. "Кнехты" - на самом деле зовутся "утками".
Но это я так. Не в обиду smile
Ответ: Ой, позорище какое.. Точно, бес попутал. Действительо "рымы", надо же было так сглючить smile
А про уток не знал. С терминами бяда... smile
Планируете ли писать отчет? Если да, то скиньте сылочку smile

1 Александр   (12.02.2009 10:02)
Аж зачитался... Вот так всегда на самом интересном месте!!!:)
Хочу высказать свое уважение проделаной работе. И сказать спасибо за столь подробное описание процесса.
Сам уже полгода рвусь чтонибудь построить да боязно особенно обшивка. Но благодоря Вам и и подробно описаному процессу думаю всетаки созрею и решусь. Наделаю ошибок так наделаю:)
Ответ: Спасибо! smile
Обязательно попробуйте! Начните с более простого, что бы не повторять мои ошибки smile Если бы я сейчас выбирал первую модель, взял юбы что-то вроде этого: http://www.shipmodeling.ru/shop.ph....4267746

Имя *:
Email:
Код *:
Shipcraft
Car's Statistics
Бонсайка
Рассказы
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0