Суббота, 20.04.2024 Приветствую Вас Гость
ВНИМАНИЕ! В связи со сменой Юкозом ценовой политики, мой сайт вынужден переехать на SHIPCRAFT.RU!
Тут более не будет новых материалов. Продолжения начатых тут историй будут появлятся по новому адресу.
Главная » Статьи » Shipcraft » Начало

Балкон (часть вторая)
После того, как три части стеллажа были собраны, я решил собрать в черновую каркас, дабы убедиться, что соосность осталась на достаточно приемлемом уровне. Собирать было не очень сложно, раздражали только долгие прогоны гаек по всей длине штанг:
 
 
 
Так постепенно, штанга за штангой собирался каркас. Для черновой сборки я решил самые верхние штанги не ставить, итак слишком много установил. Что бы понять соберется стеллаж или нет, было бы достаточно и половины. А черновой стеллаж собрался:
 
 
 
Теперь предстояла не менее нудная разборка, так как гайки опять пришлось гонять по всей длине штанг. Но ножки надо было ошкурить и покрыть лаком для придания им красоты. Ошкуривание заняло два вечера, наполненных пылью и потом, но оно того стоило. Когда все ножки были готовы, я приготовился к покрытию их лаком:
 
 
 
Лак был выбран паркетный, ибо реклама гласила, что он крепкий и выдерживать должон всякие нагрузки и прочие неблагоприятные условия хорошо. Кроме того, он быстросохнущий. В инструкции так и сказано, полное высыхание всего-то через два часа для нанесения второго слоя, перед третьим всего сохнуть сутки ему, а окончательное высыхание и приобретение всех износостойких свойств - две недели. И нанесение слоев надо чередовать с ошкуриваением предыдущих слоев. Прочитав всё это, я слегка опешил, получалось, что ножки я буду делать 23 дня... перспективка радужная. Посему я решил делать, как принято, в минимальном варианте: разложил ножки в ряд и покрывал верхнюю поверхность всех ножек за раз. Давал полежать с полчасика, переворачивал на второю сторону и снова все покрывал лаком, опять полчаса и переворот и т.д.:
 
 
Может и не по технологии, но результат вполне меня удовлеторил. Ножки стали красивее и без заноз. Оставил я их сохнуть на пару суток, благо поспело это всё к выходным, и надо было съездить в Финляндию. По приезду, я обнаружил, что лак высох, и можно приступать к окончательной сборке каркаса стеллажа. Только в отличии от черновой, стеллаж нельзя было собрать вдоль балкона - его потом было бы не развернуть. Поэтому чистовая сборка началась не с боковых частей, а с задней и передней. И собирать их надо было в другом углу, около двери, иначе штанги просто не откуда было бы вставлять в ножки. Вот как это выглядело:
 
 
И вот результат - первая часть готова!
 
 
Надо сказать, что на сборку одной части у меня ушел вечер, и я изрядно помучался, пока приноровился. Однако потом дело пошло веселее и во второй вечер я успел собрать не только вторую часть и подготовиться к связке их в единое целое:
 
 
Но и собрать почти весь каркас:
 
 
Но тут выяснилось, что я просчитался в шайбах... Нехватало всего 10 штук, но без них никак, даже излишки гаек не могли меня утешить, ибо преврать их в шайбы я не мог. Пришлось отложить до следующего дня, и навестить магазин. Зато уже теперь ничто не мешало закончить сборку каркаса. Вот он, готовый:
 
 
Хотя я и старался семь раз отмерить, а один отрезать, был приятно поражен, что стеллаж встал так, как я планировал. До миллиметра! К сожалению было уже темно, да и гроза, пришлось со вспышкой фоткать, но вот результат:
 
 
 
 
Теперь пришло время заняться полочками, но об этом уже в другой раз...
Все материалы в этой категории:
Набор vs самострой
Инструменты и материалы (еще немного)
Инструменты и материалы (новинки)
Инструменты и материалы (обновки)
Инструменты и материалы
Предисловие
Балкон (часть четвертая)
Балкон (часть третья)
Балкон (часть вторая)
Балкон (часть первая)
Категория: Начало | Добавил: Darkhate (21.08.2008)
Просмотров: 2975 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Shipcraft
Car's Statistics
Бонсайка
Рассказы
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0