Вторник, 19.03.2024 Приветствую Вас Гость
ВНИМАНИЕ! В связи со сменой Юкозом ценовой политики, мой сайт вынужден переехать на SHIPCRAFT.RU!
Тут более не будет новых материалов. Продолжения начатых тут историй будут появлятся по новому адресу.
Главная » Статьи » Компьютерное

Silent Hunter 5 Battle of the Atlantic
UPD: Если и Вы пришли сюда в поисках ответов на вопросы:
1. Как узнать глубину под килем;
2. Как стрелять из зенитки;
3. Как стрелять из палубного орудия;
4. Как атаковать торпедами;
то ответы смотрите тут.
UPD: Если и Вы пришли сюда в поисках ответов на вопросы:
5. Настройка сложности в т.ч. компании;
6. Приборы;
7. Управление;
8. Экипаж на прокачку;
9. Отображение уровня кислорода, топлива и т.д.;
10. Загрузка торпед.
то ответы смотрите тут.
UPD: Если и Вы пришли сюда в поисках ответов на вопросы:
11. Как починить корпус;
12. Где пополнить запасы;
13. Как управлять в порту;
14. Как зарядить аккумулятор;
15. Как искать корабли.
то ответы смотрите тут.
UPD: Если и Вас заинтересовали ответы без вопросов:
16. Заходим в порт;
17. Выходим из порта;
18. Наблюдаем глюки и баги.
то смотрите тут.
 
 
Эта фраза (название топика) на официальном форуме игры как нельзя лучше отражает то, что нынче выкидывается (иначе не скажешь) на игровой рынок.
Правда, в весьма привлекательной оболочке...
 
 
Современный быстрый интернет действет разрушительно на мозг производителя игр. Зачем вылизывать игры, если их теперь можно он-лайн патчить? И пофик, что порой размер патчей превышает инсталяционный...
Но в последнее время и это не панацея. С момента выхода игры вышло несколько патчей, а глюков, вероятно, не уменьшилось. Я не видел, что творилось в первой версии игры, но в нынешней версии 1.2 ошибки поражают своим количеством и очевидностью.
 
Красивая упаковка.
 
Да, необходимо признать, что графика, хотя и страдающая от кучи глюков, тем не менее красивеет с каждым индексом в названии. Более того, впервые в этой серии игр можно достаточно подробно именно ходить по подлодке, как с наружи, так и внутри.
 
 
 
Экипаж даже чего-то суетится, хотя и весьма скованно - перечень движений весьма мал.
 
 
Пейзажи очень неплохи.
 
 
Детализация, конечно, данной серии игр, растет.
 
 
Одним словом - пастораль...
 
 
Отсветы от горящего транспорта освещают подлодку.
 
 
Портовые города добавили в размере и наполнении, опять же, леса стали гуще.
 
 
На этом всё хорошее в игре заканчивается.
 
Начинается гнилое наполнение.
 
Долго расписывать смысла нет. Назову основные глюки или глупости относительно предыдущих игр, которые встречают игрока в течении первого же часа игры, которые делают игру достойной забвения, а производителям дают право претендовать на почетное звание халтурщиков-бракоделов.
 
1. Настройки сложности игры в главном меню не переносятся на саму игру. Они самодостаточны. При начале компании будет дан выбор уровня сложности только из списка предустановок;
2. Погружение подлодки с остающимся на мостике капитаном - это как? Люк задраивают - вниз уже не попасть.
3. Капитан - СуперМэн: при погружении в п.2. капитан остается жив, и может продолжать перемещаться по мостику, палубе подлодки;
4. Хотя в шторм вызвать людей к палубной пушке и нельзя, можно самому к ней спуститься и тогда, автоматом, появится и обслуга;
5. Стрелять в шторм можно! Подумаешь, волна заливает пушку и тебя с головой;
6. Зато команда разучилась сама стрелять из пушки или из зенитки. Всё делает капитан. Ну разучились, что ж тут сделать;
7. Набор датчиков и устройств управления лодкой (можно наблюдать на скриншотах с людьми) курам на смех и кротам в помощь. Где шкала угла установки румпеля? Что это за номерки вместо телеграфа моторного отделения? Они бы еще ручку переключения передач нарисовали. Где шкалы топлива, СО2, сжатого воздуха, батарей и топлива? И что это, за прости Господи, за управление установками торпеды? Где хотя бы скорость цели и биринг на нее? Не говоря уж о ее курсе;
8. При продолжении игры (считывания спасёнки) в половине случаев отваливается половина разговоров команды. Голосовая и то, что должно отображаться в логе. Например, желаешь узнать глубину под килем, слышишь только "пинг" и всё. Что бы этот глюк победить, надо выйти в главное меню, зайти в "Музей", выйти из него и снова загрузить спасёнку;
9. Про пролетающие над головой самолеты противника, не обращающие на тебя внимания стоит упомянуть отдельно. В третьей игре бои на зенитке были постоянны и продолжительны;
10. Эскорт теряет подлодку так же быстро, как если бы она телепортировалась на базу.
Продолжать надоело.
 
Пытаясь играть в означенную игру, я сам себе позавидывал. Впервые я рад, что я так стар, что еще помню игры, выпускающиеся с первого раза, без ошибок и курьезов. Мне жаль детишек современного мира, издевательства над ними производителей игр и супер-мощных кодеров не знают никаких границ разумного.
 
Пожалуй всё.
 
Первая картинка взята из инсталятора игры.
Все материалы в этой категории:
Windows 10
Symantec отжигает!
Crusader: No remorse
Я не понял...
А шоб врагоф запутать!
Silent Hunter Online (beta) [UPD]
Агрессивная реклама II
Minecraft - революция в игровой индустрии?
The Settlers Online + 1.5 года
История одного бэкапа
Из почты прекрасное
Об инет-покупках
Агрессивная реклама
XCOM: Enemy unknown
Heroes of Might And Magic VI: Нас больше нет.
The Settlers Online
Аста ла Виста, бэйб!
Silent Hunter 5 Battle of the Atlantic
ПлакалЪ
Sid Meier's Civilization® V
Прэлестно-прэлестно...
Визуализация структуры сайта
Категория: Компьютерное | Добавил: Darkhate (15.07.2011)
Просмотров: 10384 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Shipcraft
Car's Statistics
Бонсайка
Рассказы
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0